Таблица выбора пластырей ПД для ремонта диагональных шин землеройной и карьерной техники.

№ пластыря
|
Размер h , мм
|
050
|
80
|
052
|
120
|
054
|
160
|
056Б
|
160
|
058Б
|
170
|
060Б
|
210
|
Температура С
|
Норма слойности пластыря
|
мм
|
10-14
|
16-20
|
22-26
|
28-32
|
34-38
|
40-44
|
46-50
|
52-58
|
60-
|
Беговая дорожка шины
|
Боковина
|
15
|
050
|
050
|
050
|
050
|
050+
|
050+
|
050+
|
050+
|
050+
|
25
|
050
|
050
|
050
|
050+
|
050+
|
050+
|
050+
|
052
|
052
|
50
|
050
|
050
|
050
|
050+
|
052
|
052
|
052
|
054
|
054
|
75
|
050
|
050+
|
052
|
052
|
052
|
052+
|
054
|
054+
|
056
|
100
|
052
|
052
|
052
|
052+
|
054
|
054+
|
056/052+
|
056/052+
|
056/052+
|
125
|
052
|
052+
|
052+
|
054
|
054+
|
056+
|
056/052+
|
056+/054
|
056+/054+
|
150
|
052
|
054
|
054
|
054+
|
054+
|
056/052
|
056+/054
|
056+/054
|
058/056
|
175
|
052
|
054
|
054
|
054+
|
056+
|
056+/052
|
058+/054
|
058+/054
|
058+/056
|
200
|
-
|
054
|
056
|
056+
|
058+
|
056+/052
|
058/056
|
058+/056
|
060/056+
|
225
|
-
|
-
|
056
|
056+
|
058+
|
058/054
|
058+/056
|
060/056
|
060+/056
|
250
|
-
|
-
|
056
|
056+
|
058/052
|
058/054
|
060/056
|
060+/056
|
060+/056+
|
Пластыри с индексом “Б” следует устанавливать на боковину в случае, если повреждение автошины расположено близко от края борта.
Указанные размеры повреждений шины основываются на практическом опыте и экспериментальных данных.
Не допускается превышать указанные в таблице максимальные размеры ремонтируемых повреждений автошин.
Особенности стандартов безопасности, принятых в отдельных государствах, в данной таблице не учитываются.
Таблица не освобождает от необходимости принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности при ремонте шин с учетом особых условий эксплуатации.
Краткая инструкция по ремонту повреждений диагональных шин пластырями ПД
Диагональные пластыри ПД предназначены для профессионального ремонта сквозных повреждений диагональных шин с нарушением корда методом холодной вулканизации.
1. Осмотреть шину и проверить ее на предмет выявления скрытых дефектов.
Внимание! Все работы производить в соответствии с технологией по ремонту шин! Использовать защитные очки!
2. Обработать место повреждения автошины, придав ему форму воронки.
3. Удалить пыль с зачищенной поверхности шины с помощью пылесоса. Не допускается очистка сжатым воздухом, содержащим масло или влагу.
4. В соответствии с таблицей (см. на обороте) определить ремонтопригодность автошины и выбрать пластырь по размеру повреждения.
5. Нанести на подготовленную изнутри и снаружи поверхность воронки раствор Термопресс МТР. Перед использованием раствор Термопресс МТР тщательно перемешать. Время сушки первого слоя - 60 минут (проба тыльной стороной пальца - прилипания не должно быть). После полного высыхания первого слоя нанести на подготавливаемую поверхность шины второй слой. Время сушки второго слоя - 15 минут (проба тыльной стороной пальца - должно быть легкое прилипание).
6. Заполнить воронку повреждения разогретой на подогревателе (арт. 11011) сырой резиной.
7. Произвести вулканизацию места ремонта автошины при помощи вулканизатора. Соблюдайте требования инструкции по использованию вулканизатора!
8. Установка пластыря на автошину.
8.1. Разметить в шине место под установку пластыря, совместив место повреждения с серединой пластыря.
8.2. Отшероховать поверхность шины внутри размеченного участка с помощью контурного круга или металлической щетки.
8.3. Удалить пыль с зачищенной поверхности с помощью пылесоса.
8.4. Равномерно нанести на зачищенную поверхность шины первый слой спец. цемента BL. Перед использованием спец. цемент BL тщательно перемешать. Время сушки - 60 минут (проба тыльной стороной пальца - прилипания не должно быть).
8.5. Через 45-60 минут снять с пластыря защитную пленку. Равномерно нанести на пластырь спец. цемент BL. Время сушки - 10-15 минут (при касании тыльной стороной пальца должно быть легкое прилипание).
8.6. Не снимая защитную пленку, вырезать из соединительной резины SV пластину по размерам пластыря с припуском 5-7 мм. Обращаем ваше внимание на то, что пластыри ПД необходимо дублировать голубой резиной SV производства немецкой фирмы «Rema Tip Top Stahlgruber» (арт. № 517 3509)
8.7. Взять пластину из резины SV обеими руками и наложить ее на пластырь без морщин и воздушных пузырей. В случае, если не удалось избежать образования воздушных пузырей, аккуратно проткните их шилом, выпустив воздух, и прикатайте это место роликом.
8.8. Снять с резины SV защитную пленку.
8.9. Раскатать соединительную резину SV, наложенную на пластырь от центра к краям, без пропусков широким роликом.
8.10. Нанести второй слой BL цемента на подготовленную поверхность шины. Время сушки второго слоя – 10-15 минут (проба тыльной стороной пальца - должно ощущаться легкое прилипание).
8.11. С усилием и без пропусков прикатать пластырь к шине роликом.
8.12. На выступающую за край пластыря соединительную резину нанести спец. цемент BL и примерно через 10 минут еще раз прикатать края роликом.
Внимание! Дублированый пластырь должен быть установлен на шину в течении 2-х часов. Для процесса холодной вулканизации установленного на автошину пластыря необходима окружающая температура минимум 18 °С, время полной вулканизации - 48 часов.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефонам (351) 271-81-91, (351) 271-81-86, факсу (351) 239-81-34 или по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
|