Холодная вулканизация конвейерных лент

Самым демократичным видом ремонта конвейерного оборудования является метод холодной вулканизации, а именно склейка разошедшихся концов клеем. Безусловное преимущество такого ремонта является то, что значительно снижается время на стыковку элементов конвейерной ленты, по сравнению с горячей вулканизацией, ориентировочно в два раза за счет того, что после стыковки материалами фирмы Нилос (Nilos) холодным способом производство можно запускать уже через два часа что дает незамедлительный экономический эффект за счет уменьшения времени стыковки уменьшается время простоев производства.

Подробнее...
 
Горячая вулканизация конвейерных лент

Несомненно, самым прочным и надежным способом стыковки конвейерной ленты является горячая вулканизация. Сам процесс изготовления конвейерной ленты, включает в себя горячую вулканизацию. Горячая вулканизация позволяет стыковать не только резина – тканевые, но и резина - тросовые ленты.

Подробнее...
 
Футеровка барабанов

Футеровка NILOS легкий, быстрый монтаж  -  длительная и надежная защита приводного барабана и конвейерной ленты.

Как  продлить период эксплуатации конвейерной  ленты  и одновременно увеличить тягу?  Как сократить затраты времени и средств на ремонт защитного слоя приводного барабана?

Большинство проблем приводного барабана можно решить быстро и эффективно благодаря технологии «холодной» футеровки износостойкими резинами.

Подробнее...
 
Механическая стыковка конвейерных лент

Механическая стыковка конвейерных лент является самым быстрым способом по ремонту конвейерного транспорта. Этот способ в отличие от горячей и холодной склейки не требует разделки ленты, зачистки и других трудоемких подготовок к началу ремонтных работ. Не маловажным является и тот фактор, что экстренный ремонт конвейерного транспорта возможно проводить в не зависимости от погодных условий - монтаж креплений возможно проводить как при низкой температуре, так и при сильной запыленности окружающей среды.

Подробнее...
 
Клей двухкомпонентный TL-T70

Клей двухкомпонентный TL-T70 (H0257) является адгезивом (резиновым клеем) на основе синтетического полимера полихлоропрена и предназначен для склеивания резины с резиной. Применяется для склеивания резино-технических изделий (конвейерных лент) при стыковке методом холодной вулканизации

Подробнее...
 
Вулканизирующие прессы

Вулканизирующие прессы изготавливают в двух исполнениях, в зависимости от того на каких производствах они используются. Принципиально ВИ прессы различаются на Nilos SH и Wagner Schwelm (KLIV SH).

Подробнее...
 
Конвейерная лента резинотканевая

Конвейерная лента резинотканевая NILOS c каркасом EP применяется при транспортировке бревен с сучками на лесопереработывающих предприятиях, в литейном производстве, на агломерационном оборудовании, машинах по окускованию сырья, на стекольных заводах при транспортировке стеклобоя, на цементобетонных заводах при транспортировке шлака, на теплостанциях, на мусороперерабатывающих заводах, на асфальтных заводах и др.

Подробнее...
 
Механические соединения

Механическая стыковка конвейерных лент является самым быстрым способом по ремонту конвейерного транспорта. Этот способ в отличие от горячей и холодной склейки не требует разделки ленты, зачистки и других трудоемких подготовок к началу ремонтных работ.

Подробнее...
 
Холодная вулканизация

Самым демократичным видом ремонта конвейерного оборудования является метод холодной вулканизации, а именно склейка разошедшихся концов клеем. Безусловное преимущество такого ремонта является то, что значительно снижается время на стыковку элементов конвейерной ленты, по сравнению с горячей вулканизацией, ориентировочно в два раза.

Подробнее...
 
Горячая вулканизация

Несомненно, самым прочным и надежным способом стыковки конвейерной ленты является горячая вулканизация. Помимо того, что материалы для горячей вулканизации стоят на порядок дешевле такой способ стыковки является и универсальным способом ремонта, т.к. этим способом, возможно, наладить не только резино-тканевые но и резино-троссовые ленты.

Подробнее...
 

Конвейерное оборудование

Автомобильное оборудование