Механическая стыковка конвейерных лент

Механическая стыковка конвейерных лент является самым быстрым способом по ремонту конвейерного транспорта. Этот способ в отличие от горячей и холодной склейки не требует разделки ленты, зачистки и других трудоемких подготовок к началу ремонтных работ. Не маловажным является и тот фактор, что экстренный ремонт конвейерного транспорта возможно проводить в не зависимости от погодных условий - монтаж креплений возможно проводить как при низкой температуре, так и при сильной запыленности окружающей среды.

Так же важно заметить, что при починки механическими соединениями места разрыва ленты необходимо просто скрепить металлическими скобами, таким образом, расход конвейерной ленты при её ремонте абсолютно нулевой!

Но при всей привлекательности механического соединения, необходимо учесть и другие немаловажные моменты такого ремонта. Во-первых, конечно, прочность такого стыка в несколько раз хуже, чем стыка сделанного путем вулканизации (что ведет к необратимому абразивному износу соединения), т.к. на ленту соединения монтируются путём пробивания ленты на сквозь, автоматически конвейеру наносятся повторные повреждения.

Так же повышается абразивный износ роликов и барабанов. При транспортировке горячего груза возможно прожигание конвейерной ленты, возможна просыть материала. Таким образом, суммируя все вышеперечисленное, стоимость механических соединений конвейерной ленты и приспособлений для такой стыковки выше стоимости материалов фирмы Нилос (Nilos) для вулканизации.

При выборе типа механического соединения необходимо учитывать:
• Характеристики транспортируемого на конвейере груза (размер фракции, влажность, температура и т.д.)
• Тип конвейерной ленты (прочность, толщина, ширина)
• O барабанов
• Условия эксплуатации конвейера (общепринятое и/или взрывоискробезопасное исполнение).

 

Конвейерное оборудование

Автомобильное оборудование